5 жутких рекламных роликов найденных на YouTube

декабря 01, 2017 Дневник рыбака 0 Comments


Салфетки kleenex. Данный 30-секундный ролик вышел на экраны в Японии в 1986 году. На экране женщина одетая в белые одежды играет с ребенком кожа которого имеет интенсивный красный цвет, на фоне играет медленная зловещая музыка. В мае 2006 года запись была помещена на youtube и многие зрители сообщили об ужасных эффектах во время ее просмотра. Ночью один из пользователей youtube решил записать ролик камерой смартфона, но на записи оказались ужасные демоны, после чего видео стало недоступно. В комментариях сообщается что участники съемок погибли вскоре после выхода рекламы, однако точно известно что актеры живы по сей день, тем не менее существует множество свидетельств в которых говорится что после ночного просмотра ролика люди сходили с ума или кончали жизнь самоубийством. На первый взгляд реклама совершенно безобидна однако при просмотре видео от начала и до конца возникает сильное чувство тревоги справиться с которым может далеко не каждый.


Травяной чай Herbaria. Данное рекламное обращение было создано чтобы продемонстрировать успокаивающий эффект чая на травах. Авторы ролика постарались на славу, но видео способно вывести из равновесия даже человека с крепкими нервами. Действия происходит под водой зрители видят утопленника, периодически картинка меняется и в кадре появляется клоун тоже утопленник звучит жуткая музыка словно на экране фильм ужасов, по сути так оно и есть. Неожиданно утопленник открывает глаза, а клоун делая резкое движение уходит на дно. Ролик снят в лучших традициях фильмов жанра хоррор, присутствует мрачные тона и резкие звуки. Реклама чая последняя вещь от которой можно ожидать ночных кошмаров, но в данном случае все сделано с точностью до наоборот. После просмотра подобных кошмаров даже успокоительный чай едва ли поможет безмятежно уснуть.


Макдональдс. Впервые клоун Рональд появился на телевидении в 1963 году, но на ютюбе этот ролик попал только в 2008 году. В то время персонаж выглядел совершенно не так каким мы привыкли видеть его сегодня, вместо носа у него был картонный стаканчик, а на голове коробка от пиццы на которой находятся лакомство из макдональдса. Клоун рассказывает как нужно покупать еду в ресторане после чего танцует на фоне красочной вывески. Выглядит все это довольно странно и напоминает кадры из триллера. Впервые Рональда сыграл Уиллард Скотт который впоследствии стал синоптикам на NBC с тех пор данную роль играли многие но первый клоун был самым страшным. Его приходом вполне можно было пугать непослушных детей которые отказывались хорошо есть. Несмотря на популярность Рональда в 2011 году более 500 специалистов здравоохранения написали в компанию коллективное письмо в котором требовали сделать клоуна менее тучным, чтобы люди задумались о здоровом образе жизни.



Кукла от компании Remco. В 1971 году на телевидении появился рекламный ролик в котором показана смеющаяся кукла. На первый взгляд всё совершенно безобидно игрушка качается на детской качелей и задорно смеется. Видео имеет довольно пугающий ракурс в котором от куклы можно ожидать чего угодно, при этом на экране периодически появляются маленькие девочки которые не могут сдержать смеха. Кадры меняются слишком быстро поэтому у зрителя на подсознательном уровне возникает чувство щемящей тревоги и иногда такой прием используют режиссеры фильма ужасов чтобы накалить обстановку. К сожалению сомнительная реклама не единственный прокол производителя данных кукол многие родители которые купили их своим детям, теперь серьезно опасаются за психическое здоровье своих чад. Когда батарейки в куклах начинают садиться игрушка издает жуткий смех словно исчадия ада, от таких звуков даже взрослый человек может ощутить серьезный дискомфорт что уж говорить о малышах.


Японский Макдональс. в 2001 году на японском телевидении появилась реклама которую трудно смотреть не испытывая нервного напряжения. В начале зритель видит взломщика который пытается попасть в чужой дом, по желтой перчатки мы должны догадаться что это доброжелательный клоун, в следующей сцене девушка отвечает на навязчивый звонок, который делает опять же клоун находящийся за окном. Вовсе ужасной выглядит картина где клоун прячется под кроватью, ничего не подозревающей девушки и при этом непонятно жив ли он или это труп спрятанный кем-то, так как фигура лежит совершенно неподвижно. Когда ролик заканчивается зритель невольно испытывает облегчение, трудно с уверенностью понять что хотели сказать авторы данной рекламы но она способна надолго лишить сна каждого кто решит посмотреть ее вечером.


0 коммент.: