Ремонт резиновой лодки жидкой латкой


Применение резиновой лодки на рыбалке сильно повышает шансы на успех. Лодка - это шаг на пути к большей маневренности. Она легка, компактна, подвижна, но обладает существенным недостатком - подвержена повреждениям.

Основные разновидности повреждений надувных лодок

  • Проколы. Могут быть сделаны крючком. Появляется, если вы сами неосторожно проткнете поверхность, прожжете сигаретой.
  • Прорези, рваные дыры. Могут быть сделаны прутом, металлической арматурой, торчащей из дна. Этот вид повреждений часто получают новички, еще не изучившие рельеф водоема.
  • Поломка клапана. Чаще всего возникает в результате механического воздействия на клапан.
Ситуация усугубляется, если при покупке была приобретена лодка ПВХ низкого качества. Такая покупка может быть вызвана объективными причинами. Рыболовный рынок сложен и непредсказуем. В нем меняется все, покупательская способность не является исключением.

Ремонт “Жидкой латкой”

Решить проблему поможет инновационное средство “Жидкая латка” (“Жидкая заплатка”), которая продается в обычных рыболовных магазинах.
Использовать “Жидкую латку” намного проще, чем отправлять лодку на ремонт оплачивая доставку. Главное - устранение дефектов "Жидкой латкой" не занимает драгоценное время.
Известны случаи, когда ремонт лодки затягивался на месяцы. Не каждый способен отремонтировать лодку своими руками. Кроме необходимых навыков требуется приобрести материалы: выбрать клей, купить ацетон, должен быть под рукой лоскут материала, подходящего для заплатки. Сам процесс ремонта привычными средствами очень трудоемок. Заплатку необходимо не просто приклеить, а еще чем-то придавить, выдержать некоторое время, чтобы она как следует зацепилась.
Теперь рыбаку для ремонта нужен только тюбик “Жидкой латки”. Процесс займет около тридцать минут. После чего останется подождать сутки и можно выходить на воду.

Преимущества перед другими средствами

В условиях воздействия воды, солнечного света, давления применение простого клея не актуально. Латка ПВХ явно выигрывает:
  • Застывает за несколько минут.
  • У нее высочайшая степень проникновения в слои ПВХ (буквально сливается со слоями в одно целое).
  • Усиливает надежность соединения.
  • Устойчива к ультрафиолету и важности.
  • Не портит материал, а усиливает его показатели прочности.
  • Сохраняет свойства на морозе, в жаркое время.
  • Латка - это тот же самый материал, который используется при производстве лодок и других изделий ПВХ.
  • Выдерживает механические воздействия.

Советы по использованию

Жидкую латку достаточно просто нанести на поверхность в месте повреждения и оставить затвердевать. Многие считают этот продукт спасительным средством, но и его возможностями не стоит злоупотреблять:
Перед применением поверхность лучше обезжирить и старайтесь соблюдать температурный режим, указанный производителем. Если решите наносить второй слой, предварительно спустите лодку.
Хотя лодку можно использовать через сутки после ремонта, не нагружайте ее чрезмерно. Латка достигнет максимальной прочности только через неделю, а спустя сутки она еще набирает силу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жуткие детские рисунки

Причины появления прыщей на интимном месте

Налим